
Минздрав опубликовал инструкцию по корректному внесению сведений в карточку организации в Федеральном регистре медицинских организаций (ФРМО). Памятка содержит сведения о редактировании информации.
Размещение в Единой государственной информационной системе здравоохранения (ЕГИСЗ) информации, касающейся деятельности аптечной организации, её персонала и оказываемых услуг, стало обязательным лицензионным требованием с 1 марта 2023 года.
По словам исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Марии Литвиновой, в ходе недавнего обновления системы ЕГИСЗ была обнаружена частичная потеря данных в ФРМО у некоторых пользователей. В этой связи она рекомендует зайти в свою карточку на портале и проверить каждый раздел на корректность заполнения всех данных: контакты, юридический адрес, электронная подпись и пр.
В частности, в разделе «карточка» теперь есть кнопка «редактировать». Также при корректном заполнении каждого раздела появляется зелёная галочка.
После проверки нужно поставить электронную подпись — нажать на кнопку «Сохранить и подписать» и выбрать способ сохранения (с УКЭП или без УКЭП).
Если при внесении и сохранении сведений в карточке организации возникли ошибки, необходимо обратиться в СТП ЕГИСЗ egisz@stp-egisz.ru с подробным описанием ошибки и скриншотом экрана с ошибкой.
В марте этого года отраслевые ассоциации уже обращались в Росздравнадзор с просьбой оказать содействие аптекам в решении технических проблем с ФРМР и ФРМО. Тогда около 40 % фарморганизаций не смогли выгрузить данные о себе в ЕГИСЗ. По словам исполнительного директора РААС Александра Опарина, рабочая группа продолжает рассматривать вопросы от представителей отрасли.
Ранее КС писал об усилении контроля за оборотом НС и ПВ.
Источник: www.katrenstyle.ru